О проекте
Научно-популярный
физико-математический журнал
"Квант"
(издается с января 1970 года)
МЦНМО
Редакция журнала "Квант"
Квант >>
1982 год
>> номер 8
сортировать по автору статьи |
по названию статьи
Александров П.
,
Математика и человеческая культура.
GIF:
все страницы
(142K) |
2
(70K)
3
(71K)
Дубровский В.
,
Математика волшебного кубика.
GIF:
все страницы
(1079K) |
22
(77K)
23
(373K)
24
(366K)
25
(84K)
26
(90K)
27
(85K)
Кикоин К.
,
Что такое потенциальная яма.
GIF:
все страницы
(1795K) |
16
(82K)
17
(402K)
18
(404K)
19
(422K)
20
(405K)
21
(77K)
Майер В.
,
Свет, воздух и вода.
GIF:
все страницы
(925K) |
28
(468K)
29
(456K)
Маринчук М.
,
Квадратное уравнение в задачах по физике.
GIF:
все страницы
(699K) |
54
(72K)
55
(71K)
56
(70K)
57
(334K)
58
(74K)
59
(76K)
Первин Ю.
,
Однажды вечером в семье программиста.
GIF:
все страницы
(240K) |
60
(68K)
61
(86K)
62
(85K)
Родина Н.
,
Архимедова сила и киты.
GIF:
все страницы
(1374K) |
50
(451K)
51
(456K)
52
(381K)
53
(84K)
Франк--Каменецкий М.
,
Самая главная молекула.
GIF:
все страницы
(1117K) |
4
(78K)
5
(88K)
6
(89K)
7
(94K)
8
(393K)
9
(373K)
Шубин М.
,
Топология и ...рельеф местности.
GIF:
все страницы
(2259K) |
10
(348K)
11
(375K)
12
(406K)
13
(368K)
14
(378K)
15
(382K)
В номере
GIF:
все страницы
(53K) |
1
(53K)
В чем разница
GIF:
все страницы
(76K) |
59
(76K)
Жертва ферзя в партиях чемпиона мира
GIF:
все страницы
(99K) |
65
(99K)
Задачник Кванта. Математика
GIF:
все страницы
(368K) |
30
(68K)
31
(300K)
Задачник Кванта. Физика
GIF:
все страницы
(363K) |
31
(300K)
32
(62K)
Квант для младших школьников
GIF:
все страницы
(448K) |
49
(448K)
Ответы, указания, решения
GIF:
все страницы
(438K) |
63
(361K)
64
(77K)
Почему так
GIF:
все страницы
(76K) |
59
(76K)
Решения задачника Кванта. Математика
GIF:
все страницы
(2022K) |
34
(334K)
35
(336K)
36
(340K)
37
(247K)
38
(279K)
39
(325K)
40
(70K)
41
(46K)
42
(41K)
Решения задачника Кванта. Физика
GIF:
все страницы
(1680K) |
42
(41K)
43
(313K)
44
(325K)
45
(339K)
46
(298K)
47
(300K)
48
(60K)
Copyright ©1996-2002
МЦНМО
Пишите нам:
kvant@mccme.ru
Проект осуществляется при поддержке
Московского комитета образования
,
Московского Института Открытого Образования
,
Электронного журнала "Курьер образования"