О проекте
Научно-популярный
физико-математический журнал
"Квант"
(издается с января 1970 года)
МЦНМО
Редакция журнала "Квант"
Александров П.
,
Математика и человеческая культура.
(
N8
,
1982
)
GIF:
все страницы
(142K) |
2
(70K)
3
(71K)
Арнольд В.
,
Для чего мы изучаем математику?
(
N1
,
1993
)
GIF:
все страницы
(2788K) |
5
(57K)
6
(67K)
7
(429K)
8
(425K)
9
(72K)
10
(451K)
11
(385K)
12
(42K)
13
(44K)
14
(383K)
15
(429K)
Владимиров В.
,
Мищенко А.
,
Роль математической физики в современной науке.
(
N12
,
1983
)
GIF:
все страницы
(497K) |
2
(84K)
3
(73K)
4
(88K)
5
(92K)
6
(84K)
11
(73K)
Курляндчик Л.
,
Великолепная десятка.
(
N2
,
1999
)
|
28
(85K)
29
(74K)
30
(64K)
31
(91K)
34
(88K)
Мышкис А.
,
Садовский Л.
,
Прикладная математика.
(
N6
,
1976
)
GIF:
все страницы
(654K) |
41
(75K)
42
(86K)
43
(68K)
44
(84K)
45
(87K)
46
(84K)
47
(86K)
48
(82K)
Сойер У.
,
Березин В.
,
Смолянский М.
,
Прелюдия к математике. У. Сойер. (Прочтите эту книгу)
(
N1
,
1972
)
GIF:
все страницы
(1391K) |
52
(200K)
53
(236K)
54
(244K)
55
(214K)
56
(227K)
57
(267K)
Тихомиров В.
,
50 лет линейному программированию.
(
N6
,
1989
)
GIF:
все страницы
(753K) |
9
(81K)
10
(66K)
11
(75K)
12
(65K)
13
(379K)
14
(85K)
Тихомиров В.
,
Новелла о великом олимпийце и нестандартной задаче.
(
N1
,
1996
)
GIF:
все страницы
(159K) |
52
(87K)
53
(72K)
Яглом И.
,
Что такое математика.
(
N9
,
1992
)
GIF:
все страницы
(565K) |
3
(86K)
4
(94K)
5
(95K)
6
(94K)
7
(98K)
8
(95K)
Зачем нужна математика
(
N5
,
1988
)
GIF:
все страницы
(83K) |
44
(83K)
Интервью с В.И.Арнольдом
(
N7
,
1990
)
GIF:
все страницы
(1312K) |
2
(76K)
3
(91K)
4
(440K)
5
(449K)
6
(88K)
7
(92K)
15
(73K)
Кто вы: физик или математик?
(
N10
,
1992
)
GIF:
все страницы
(72K) |
70
(72K)
Математики о математике (рецензия)
(
N2
,
1975
)
GIF:
все страницы
(234K) |
52
(72K)
53
(79K)
54
(81K)
Цепи
(
N9
,
1989
)
GIF:
все страницы
(786K) |
40
(399K)
41
(386K)
Copyright ©1996-2002
МЦНМО
Пишите нам:
kvant@mccme.ru
Проект осуществляется при поддержке
Московского комитета образования
,
Московского Института Открытого Образования
,
Электронного журнала "Курьер образования"